Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать с "разбитой чашкой"?

Cutrina Знаток (403), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я, конечно, не о посуде
Лучший ответ
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
Поставить склеиную пылиться в сервант
Остальные ответы
°•°Arrogance°•° Профи (839) 14 лет назад
выкинуть в мусорное ведро
sveta viv Гуру (3589) 14 лет назад
ну уж точно не склеить....
выбросить и новую купить....
слава Знаток (250) 14 лет назад
битая посуда-плохая примета
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
посуда к счастью бьется. выкини старую и жди нового счастья))))
NVRSK Мудрец (15038) 14 лет назад
со словами "На счастье! " смести в савок и выкинуть!
Всё просто!
Источник: кешка
Юленька Гуру (3492) 14 лет назад
что разбито -не склеишь....отнеси на помойку,за ненадобностью....