Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины вопрос для васпо вашему мнению,какая должна быть идеальная жена?

Пользователь удален Мастер (2094), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Румата Мыслитель (5810) 14 лет назад
Нет общей характеристики. Для каждого это будет его любимая :)
Остальные ответы
Ffq Знаток (483) 14 лет назад
Умная, добрая красивая, умеющая готовить, гладить, убираться и няньчить детей одновременно, и без измен....
Эх... мечты-мечты....
Дмитрий Зонтов Мыслитель (5926) 14 лет назад
Умная, терпеливая, красивая, вежливая, понимающая, игривая, веселая, представительная, сексуальная, хозяйственная, заботливая, нежная, чудесная, уникальная, милая, приветливая... На меньшее я не согласен! :) Ну, это ж идеальная...
алексей zooom Гуру (3192) 14 лет назад
та которая ещё будет..))