Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больше хочется дарить,чем подарки получать!И к друзьям махнуть потерявшимся!

ПОГОДА Мастер (1667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S_Anuyta Профи (909) 14 лет назад
Здорово!Особенно хороши подарки,сделанные своими руками....пусть....чисто символические,зато от всей души и от всего сердца...
Слушай,ты судя по твоим вопросам,ты такой молодец!!!!;)Похвально....так держать)
Остальные ответы
avrora Гуру (2838) 14 лет назад
значит надо ждать гостей....:))))))))
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29008) 14 лет назад
Рука дающего, никогда пустой не будет.