Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете быть уверены,что любимая(ый) вас никогда и ни в чём не предаст???

Semizvetik Мастер (1900), закрыт 14 лет назад
Даже в мелочах...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
я в себе то не уверена,что там о любимом говорить.Хотя, бог его знает...
Остальные ответы
Yulia Gregorsson Мастер (1139) 14 лет назад
в этом никогда нельзя быть уверенным
Румата Мыслитель (5810) 14 лет назад
Я могу быть в этом уверен.
Настюша Медведева Профи (574) 14 лет назад
Я могу быть в этом уверенной, но вот сама не могу этого обещать любимому...