Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, кто любит суши ? Я их не понимаю...может ем не правильно приготовленные?

Rina Гуру (2869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина М Мудрец (10703) 14 лет назад
Я люблю. Хотя рыбу вообще - не жалую... К ним надо "приколоться", как к оливкам... Раз на пятый - должно понравиться.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1173) 14 лет назад
Я люблю суши. От них не толтеешь и быстро наеедаешься. Конечно, они не всем нравятся, но ведь никто не затавляет их есть.
Маркиза Гуру (3249) 14 лет назад
Попробуйте не сами готовить а сходить в Рестор( а лучче прямо в Японию тогда уж точно поймёте , Ваша еда или нет )
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
делать их очень просто.
и есть нужно с китайским сладким соеввым соусом.
Катерина Профи (658) 14 лет назад
Мне тоже в первый раз не понравилось? А потом с каждым разом стали нравится всё больше и больше!!! Теперь и мужа втянула. Осталось толко научится их готовить.
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 14 лет назад
А зачем мучиться? Ну не нравится, что в этом страшного такого. Мы все разные, и вкусы у всех тоже разные. нормально.