
Вы расстались с любимым человеком. Ваши действия. Клин клином, или ещё как?

Мыслитель (5787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо растроиться и переболеть, а иначе они все начнут уходить.
Остальные ответы
Лучшее средство от партнера, другой партнер.
Не париться. Жаль конечно, но лучшего метода нет, чем пуститься во все тяжкие.
Принимаем "бой" несмотря на погодные условия!!!
ммм..:) в бега по клубам, кафе и прочие дела. я не отрицаю, что будет мысыль её вернуть. Но это будет потом.
Мегашоппинг (не обязательно покупать много, но ходить много надо), любимое кафе, новый имидж (стрижка, краска). В общем, побаловать себя, любимую - очень помогает, особенно новые шмотки и прическа. И не зацикливаться на проблеме.
И, плз, не надо говорить о ненастоящей любви и эгоизме - то, что я сейчас написала, называется "смена доминанты", а проще - переключить внимание. Будешь себя есть и страдать ночами - только хуже сделаешь.
Клин клином, да еще как!!!
Не паниковать!
Смотри на это, как на временную передышку, отдых тоже нужен!
Посвяти это время себе: смени имидж, сделай пререстановку в квартире, делай то, что тебе нравится....
Глядишь, и новый молодой человек не заставит себя ждать... =)
Пойду искать новую,хоть временную!
А что если попробовать вернуть всё назад???
Не ударяться в крайности что бы дров не наломать!
Живи и радуйся жизни!
У меня была такая ситуация. Вышибала клин клином и получилось всё ещё более удачно, моей судьбой оказался совсем другой человек, и скоро мы поженимся.