Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит сон, я занималась любовью с троюродным братом, которого не видела несколько лет?

Профи (993), закрыт 11 лет назад
И ещё устроилась на работу учителем, чего в принципе в жизни я сделать не могу. Во сне я точно знала, что выхожу на работу в следующую пятницу.
Дополнен 11 лет назад
Причём с братом всё выглядело как будто у нас любовь.
Лучший ответ
Линара! А сама как думаешь? Свои мысли то есть! Надеюсь Фрейда не обчиталась? Подумай что ты хочешь в этой жизни!
Остальные ответы
Просто хорошее воспоминание
троюродный брат...тебе хочеться, но нельзя. наверное ты на диете. угадал?
твое подсознание просит секса...
а ничего не значит, поверь
сон такая штука - искаженная восприятие реального мира, в основе которых лежат переживания сегодняшнего дня..(сон, не обязательно зависет именно от конкртетного переживания)
Все путем, поверь и нормлаьным людям и сняться странные сны
Ты когда нибудь пыталась посмотреть на себя в зеркале во сне - неполучится..себя не узнаешь,
или взгялуть на свои руки - не получится,будет все что угодно, только не руки
из подсознаия всплыли эмоции, вот сон и получился таким...
парня тебе найти надо а если уже есть значит он тебя не удовлетворяет!во;)
Сны всегда сбываются рано или поздно. А вообще ты наверное не доласкана раз тебе снятся такие сны.
возможно, у тебя есть потребность в более теплых (в эмоциональном смысле) отношениях с кем-то, потребность в сближении. персонаж в данном случае не имеет какого-то особого значения. я бы подумала над датой, обозначенной во сне - что в реальности тебе предстоит сделать в будущую пятницу?(может, какая-то встреча, или разговор) подумай над основным эмоциональным ключом своего сна - что ты чувствовала (радость, страх, стыд)? от этого в принципе зависит интерпретация.
любовью надо заниматся не во сне
это вам пришел во сне дьявол и пытался своим найщением вас сбить, если имеют случаи подобные этому, лучше ни кому об этом не рассказывать и попросить защиты у Господа.