Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделали ремонт на кухне, соседи постоянно заливали до этого. Как сделать юридически грамотно: показать, что сделан ремонт

Laina Профи (501), закрыт 14 лет назад
Как показать им, что сделан ремонт, что сухо и чисто, нужны ли свидетели? мы же не можем тратиться на ремонт после каждого раза, как соседи нас заливают. ситуация осложняется тем, что эти соседи снимают квартиру, но легально. умоляю, кто грамотен в этих вопросах, подскажите подробнее!!!!
Лучший ответ
ходок ходовой Мыслитель (8074) 14 лет назад
Надо акт составлять с представителями ЖЭУ, а ещё лучше - пусть собственник -верхней квартиры застрахует её на год от пролития соседей, или свою застрахуйте от пролития вас - копейки(около 500р в год), а спокойствия больше. Вот как жить в социальных муравейниках...
Все в деревнююю. Удачи.
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6476) 14 лет назад
Вызвать народ из ЖЕКа или ДЕЗа и пусть составят акт.
Даниэль Менга Гуру (2873) 14 лет назад
оценщика пригласи, они сертифицированны как нотариусы их оценка принимается в суде
Елена Кондратьева Профи (923) 14 лет назад
оставь чегки и образзы материалов нам помогло
Лисичка Мудрец (10461) 14 лет назад
товарные чеки... расписки в получении денег рабочими с датами ...и комиссия из ЖЭКа или ТСЖ
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
Есле соседи залили составить акт,вызвав кого нибудь с ЖЭУ или пусть акт подпишут два свидетеля.Далее собрать чеки, счета на сумму ремонта или пусть подтвердят ваши расходы два свидетеля и в суд.Чтобы вам не нервничать заявление в суд отправте почтой и напишите чтобы дело расмотрели в ваше отсутсвие.Это лучше и легче чем нанять адвоката.Сами справитесь дело нетрудное.Есле что спрашивайте отвечу.
Источник: Галла
E* Мастер (1827) 14 лет назад
Уважаемая Инна Ханова! Вы хотите зафиксировать (подтвердить) факт наличия произведенного ремонта (на случай, если Вас затопят соседи, предъявить им сумму ущерба)?
Источник: Профессиональные знания и опыт юриста.
М Г Мыслитель (6848) 14 лет назад
По оканчанию ремонта нужно составить акт приема - передачи работ к договору с фирмой которая выполнила ремонтные работы. Соответсвенно там указана сумма вложенных денежных средств.
Сергей Жагорин Ученик (237) 14 лет назад
сохранить все чеки потраченные на ремонт там дата и сумма если строй фирма делала ремонт то смету с датой и печатью фирмы