
Продолжим тему про ГАИ. Чем отличается Сбитый машиной ГАИшник от сбитой сабаки.

Мыслитель (5261), закрыт 11 лет назад
Чем отличается Сбитый машиной ГАИшник от сбитой сабаки.
Лучший ответ
Перед собакой тормозные пути видны!
Остальные ответы
Собачку жалко...

Алексей Карпов
Не с Синклером, а с Синклер. Я ж девушка, всё-таки, а не парень!
гаишник еще сука кривляицца и штраф сука требует
Собаку обычно так не ищую!
согласен с Синклером
Собаку жалко.
А так ничем
собачьку и машинку жалко, а мента добивать еще надо
Собакам - собачья смерть
ГАИшник ещё та сука
собакам собачья смерть
согласен с ответами выше
1 собаку жалко
2 перед собакой тормозные пути видны : - )
Перед собакой тормозные пути видны!
Перед сбитой собакой обычно видны следы торможения
Различие огромно - собачку можно сдать "черным " на шаверму или шашлык , на крайняк , на котлеты "по-киевски" , а с того....ну никакой пользы - хоть от живого хоть от дохлого ...