Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печатал ответ на вопрос в окне IE. Сбой подключения когда отправлял. Есть шанс вернуть?

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Много напечатал. Жалко. Может где в каком-нибудь кеше на компьютере осталось?
Лучший ответ
пунто свитчер позволяет вести дневник всего что набирается с клавы - полезная функция
Остальные ответы
К сожалению, практически нет: на компьютере нет такого кеша.
Совет: перед отправкой длинного (или любого) сообщения: Ctrl-C.
В нек. ящиках есть папка "Сохраненные", но это не тот случай.
лучше пользуй Opera тогда...она может соединятся с того места на котором закончил...
Практически нет. И Opera не поможет. Соединение восстановится, но текст пропадет. Поэтому я обычно стараюся наиболее важные письма печатать в текстовом редакторе с периодическим сохранением во временный файл. Далее ничего не стоит вставть в окно интерфейса через буфер обмена.