Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если не заходит в контакт и пишет "веб-страница недоступна" либо "ссылка устарела". У остальных заходит...

Гуру (2683), закрыт 5 лет назад
У остальных заходит...
Лучший ответ
Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом) . В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу "127.0.0.1 localhost". Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку "127.0.0.1 localhost". Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами
Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9/8/E/98E41ACF-6AE6-40A4-AAB0-73C21998B7B6/MicrosoftFixit50267.msi
АнастасияГуру (2683) 5 лет назад
Я все сделала, но сохранять измененный файл нельзя, говорит нет прав... и место этого сохраняет копию в моих документах. что делать?
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (222136) У меня же написано, что Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9/8/E/98E41ACF-6AE6-40A4-AAB0-73C21998B7B6/MicrosoftFixit50267.msi После установки фикса перезагрузи компьютер и попробуй снова войти на сайт
АнастасияГуру (2683) 5 лет назад
Что такое fix?
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (222136) Программа-исправление. Скачай и установи его. И всё пойдёт.
БРОООУченик (120) 1 год назад
спасибо помог очень)
Сергей КраснобаевУченик (104) 1 год назад
fix не помог, что делать, помогите пожалуйста.
Виталий СтепановУченик (126) 1 год назад
эта программа не идет на windows 8?
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (222136) идёт
Елена БелоглазоваЗнаток (267) 11 месяцев назад
Спасибо. Помогло!
беляшУченик (150) 9 месяцев назад
фикс не помог (
Остальные ответы
Прошу

# Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%/system32/drivers/etc/hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот» .
# Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вКонтакте ру ([ссылка появится после проверки модератором] ) – удалите такие строки.
# Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках» , после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.
# Найденный файл vkontakte.exe удалить.
# Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.
ирина карлушинаУченик (144) 5 месяцев назад
А вы можете в картинках?
жентос журавлевУченик (126) 4 месяца назад
а если нет антивируса и не помогло? винду нахер??
~Грешница~ Мудрец (12464) поставьте антивирус - спасите винду!
Введите в браузере адрес, если не поможет, то тогда это вирус. Смотрите решение проблемы выше.
Это стопудняк вирус. Главное не ведись и не отправляй смс или еще что там просить будет. У сестры такая же херня была, я пару деньков позаморачивался, ибо касперский его находить не хотел почему-то. Смотрел http://geek-nose.com/ne-zaxodit-v-vk-pishet-stranica-nedostupna/ , в итоге стало ясно че за херня, но до конца решение только дружбан подсказал.