Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а гражданский брак рассматривается в астрологии как брак или просто как любовная связь?

Нюша Просветленный (41876), закрыт 13 лет назад
у меня седьмой дом в стрельце,а это вроде как предпологает несколько браков.гражданский брак был.вот интересно, он браком вообще считается?
Лучший ответ
Екатерина Луговая Просветленный (24403) 13 лет назад
Ну почему-то он называется гражданский БРАК, а не гражданская любовная СВЯЗЬ)) )

Поэтому любые длительные ОТНОШЕНИЯ, подразумевающие ряд обязанностей и условностей, идут по 7 дому. Принцип 7 дома - Весы. Когда начинаются настоящие отношения, вы становитесь почти единым целым: наклонится одна чаша весов - и по инерции за ней другая. Это проявления 7 дома. Когда у одного партнера проблемы (или радость) , то так или иначе они затрагивают второго партнера.

А теперь вспомните встречания-общение по 5 дому: львиная улыбка и щедрость, что ты, какие проблемы, у меня все в порядке. Сплошной праздник и никаких условностей, каждый светит себе сам) )

Куспид 7 в Стрельце - не обязательное и не достаточное указание на несколько браков. Вы же понимаете, что все намного сложнее)
Источник: Вот и думайте)
НюшаПросветленный (41876) 13 лет назад
я то понимаю,просто это первое,что бросается в глаза:)да и хотелось бы этот момент еще для ректификации в программе как-то знать.
кстати,Катя,спасибо за чудесную он-лайн программу на вашем сайте!
Екатерина Луговая Просветленный (24403) А как вы собираетесь ректифицировать по гражданскому браку, по какой дате, интересно? Как по мне, по таким вещам корректней проверять гороскоп на радикальность. За чудесную он-лайн программу, пожалуйста) Думаю, какую из них оставить...
НюшаПросветленный (41876) 13 лет назад
а что значит рабочим?
Екатерина Луговая Просветленный (24403) Рабочее время - то, которое максимально точно по срокам и содержанию отображает события из прошлого.
Остальные ответы
тигрица Гуру (3836) 13 лет назад
Нюша, если это были продолжительные, серьезные отношения, - то да, это брак.... а если просто общались, встречались - то, наверное, это была просто встреча с определенным человеком. я так думаю...
Источник: у меня тоже 7 дом в стрельце)))
galamei Просветленный (27022) 13 лет назад
в астрологии будет рассматриваться как связь
Таня Калинина Мыслитель (7858) 13 лет назад
создание семейного союза фактически, то есть если люди живут уже вместе-это называется в астрологии общим словом-брак, поскольку брак бывает и гражданский-то есть без официальной регистрации. если брак неофициальный, то будет прослеживаться связь с 5м домом, который отвечает за развлечения, любовь и детей. например-юпитер в 7м и одновременно, к примеру, в 5м доме венера в позитивном аспекте. это брак-любовь, то есть гражданский. на официальный брак указывает связь 7го дома с десятым-например, юпитер в 7м доме и он в трине к сатурну (закон) в 10м-официальная процедура. но есть еще и другие показатели. это если вы знаете астрологию более глубоко. нужно смотреть связь управителей 5го и 7го домов-в каком они аспекте для гражданского брака и связь управителей 7го и 10го дома для официального брака. также для официального брака важны позитивные апекты между юпитером и сатурном. посмотрите, в каком доме и знаке у вас юпитер-управитель вашего 7го дома-это укажет где вы найдете мужа и кто он. в каких он аспектах к другим планетам-это насколько удачным он будет .на второй брак указывает 9й дом, на третий- 11й. там есть целая методика, много всего. но на1 м этапе разберитесь сначала с этими показателями.
Ирония Мыслитель (8818) 13 лет назад
Любые внебрачные отношения, сколько бы они не длились, проходят по 5 дому.
Узаконенные официальные отношения - это 7 дом.
Сожительство не будет являться браком по 7 дому до тех пор, пока закон страны не признает права и обязанности обоих партнёров как права и обязанности законных супругов.
Разница между гражданским браком и законным браком имеет общественно-правовой характер, поэтому эти два вида отношений не могут проходить по одному дому.
Если люди решили жить вместе - это их личное дело. Седьмой дом включается в тот момент, когда их решение обретает юридическую силу.
Источник: Доброй ночи.