Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Rasskajite ob osnovnuh oshibkah devyshki, kotoraja jivet s parnem?

Nata Pol Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Chto nyjno, a chego nel'zja delat' kogda paren' i devyshka jivyt vmeste?
Лучший ответ
Бражук Евгений Профи (590) 13 лет назад
ну нельзя вместе ходить в туалет., и секс если вы не муж и жена.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Нужно уважать друг друга и помнить, что каждый имеет право на свою точку зрения и свободу действий.
Алексей Помазун Ученик (154) 13 лет назад
нужно ценить его мнения и интересы, вы же всё таки "одно целое".
нельзя раздражать его сввоим поведением