Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

Мастер (2219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет. С первого взгляда человек может только понравится. Влюбляются в характер, душу. Иначе это просто влечение или самообман.
Остальные ответы
да не любовь,а влюбленность это может быть...а влюбленность и любовь это очень разные понятия!
Конеш,хотя с первого взгляда...нет...,может только с 3его?
очень бы хотелось верить. но научно доказано что ее нет а есть только с 7 взгляда!
Романтики придумали....
А все остальные верят...
такая большая, а все в сказки веришь...
как ни странно прозвучит - да
конечно! захватывающую, завораживающую.. поглощающую.. когда меняется вся жизнь от одного взгляда..
Верю в секс с первого прикосновения....
Если человек еще не встретил свою любовь,он говорит:НЕТ,ну а если встретил он говорит:ДА!
я не верю в любовь с первого взгляда,и я бы не смогла влюбиться увидев человека в первый раз, а вот героиня произведения Н.М. Карамзина, смогла, так что... каждый по разному смотрит на жизнь
С первого взгляда только влюбленность, любовь возникает потом...
Верю, мой жизненный опыт доказывает её существование... В ревматизм... и в настоящую любовь, в том числе и с первого взгляда не верят до первого приступа...; ) Лучше один раз испытать любовь с первого взгляда, чем 100 раз услышать о её существование...
Нет не верю.... уже!!!!