Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем почистить стеклянные двери душевой кабины? мыльный налет, пятна..пробовала по разному, ни черта не получается(

Ученик (171), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Единственное средство из рекламы которое действительно хорошее - силит бенг (с розовой наклеечкой для ванн, раковин и т. д. ) Я без него жить не могу!!!)) ) Попробуйте - не пожалеете)) ) ЗЫ: а вот для кухни силит бенг - полное Г (((
Источник: Собственный опыт)))
Остальные ответы
силит рулит
Источник: классные ножки!
Классное средство АМ вей для душевых кабинок-побрызгала и через полчаса смыла. Красота!
силит тут не поможет мне кажется. тут можно попробовать слабощелочное средство.
Источник: ножки - доо)
Обычный доместос- гель, минут на 10 оставить, потом губкой смыть. Только хлором сильно несет. Лучше Силлит Бэнг, всё растворяет!
Акрилан Баги-шикарное средство для удаления налёта и придания блеска изделиям из акрила.
обычным столовым уксусом - наливаешь, не жалея, минут через 10 - смываешь.