Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при прослушивании композиции "Чёрный бумер" у меня начинаются тошнотворные позывы?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
тошнотные позывы начались в тот страшный миг, когда эта дурная мелодия поселилась у всех на мобильных телефонах, играла во всех магазина и затиралась на всех радиостанциях%)
Остальные ответы
потому что чорного бумера всем недосталось и при упоминании этого ужасного автомобиля
всплывает протиыная физиономия серёги у которого он есть.
Наверное вчера водку много дринк...
Это естественно, но не у быдла.
Нормальная реакция
Потому что эта музыка направлена на вызывание тошнотворных рефлексов, и только!
Просто эта песня всех достала . Она у почти у всех на мобилах и по радио её гоняли раз 30 за день.
Так что это нормальная реакция ,
Естественная реакция организма на гавно.