
Блондинки или брюнетки?

Алёна Знаток (255), закрыт 14 лет назад
Кто больше нравится мужчинам?
Лучший ответ
spacerover Мыслитель (6292) 14 лет назад
В смысле "нравится"? Чтобы "потрогаться" в постели? Если спутницу жизни, то мужчина оценивает по критериям: какая она будет мать его детям, какая как хозяйка в доме, какая как женщина в постели, перспектива "эволюции" её фигуры и потом уже цвета и краски ...Мальчик смотрит на цвет волос, моську, размер очков , кто у неё папа и как часто родителей не бывает дома в удобное для него время, причём всё это сквозь призму взбесившихся гормонов. Мы все проходим эти градации.
Остальные ответы
Нинель Гуру (3247) 14 лет назад
Интереснее мне кажется брюнетки, такие как ты и я
Пользователь удален Профи (943) 14 лет назад
блондинки. с ними интересней -)))
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
разные, про рыжих еще забыла:)
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
блондинки-развлечение.брюнетки-серьезные отношения!)
Glossy Профи (606) 14 лет назад
блондинки - они более покладистые
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Ни те, ни другие - КРАСИВЫЕ, пойми!
Роман Мыслитель (7826) 14 лет назад
Дорогие девушки хватит задавать этот вапрос! Вы мне все нравитесь и на это не как не может повлиять какой у вас цвет волос!
TeShi Знаток (332) 14 лет назад
вСЕ БЛОНДИНКИ дуры!!!! выбирай рыжинких!!!! 1
к Мастер (1798) 14 лет назад
чтобы не запариваться надо принципиально чередовать
Врединка Знаток (484) 14 лет назад
Рыжие - более заметные. Кстати считаются самыми страстными.
А с блондинками интереснее тем, кто по уму от них также недалек...
Ника Аникина Знаток (329) 14 лет назад
А мне кажется, лучше всего блондинки или.. темно-русые! А если совсем черные - это уже не очень модно!
Суничка Мыслитель (6163) 14 лет назад
А лучше темно-русые, и не блондинка и не брюнетка... А так по серединке!
Катюшка Мастер (1692) 14 лет назад
да большинству без разницы по-моему