Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если россия для русских почему из нее все прут

Профи (642), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
за границу все пытаются уехать
Дополнен 11 лет назад
ведь на самом деле каждый из вас мечтает жить за границей
Лучший ответ
Не выезжают из России только те, кому повезло с условиями. Врятли уедут из Москвы. А все остальные уезжают если денег хватает и ищут себе хорошие условия. Кому хочется прожить всю жизнь в одной комнатке с видом на свалку? - ЭТО РОССИЯ!!!
Остальные ответы
условия жизни кошмарные
назовём это всеобщей интеграцией: кто-то уезжает, кто-то приезжает...
Все или всё??? А вообще предателей не так уж много.
А ты думаеш на Америку не прут?
Не правда В нее тожа прут!!! Хрень всякая:(
потому что кто сдесь астаётся дыбилы)...
А прут - не русские! Пусть прут, воздух чище будет!
прут не из нее, а в нее. к сожалению.
Причины разные, но остаемся русскими
и внукам передаем Любовь к России- Матушке
надо расширять демографическую ситуацию на других территориях
тоже хотят русскими стать
если не физиономией, так хоть по паспорту:)))))))
Кто это - все? Азеры,хачики,и тд - все прут в Россию-матушку.
Тогда выходит Москва для москвичей. Я тебя правильно понял?
Следовательно вопрос. Почему лимиты в ней, как от меня до той самой матери.
Кто все?
Я вот не пру.
И я знаю полно народа, оторые поработали несколько лет за границей (мне больше из штатов попадались) а сейчас или вернулись назад или делают практические шаги к этому
В моем окружении нет таких людей, которые бы мечтали уехать из России.
Я как школу закончила сразу свалила за границу, просто не увсех есть такая возможность. В России очень мало перспектив для молодёжи
Недвижимость дорогая. Отсутствие социальных гарантий. Большое количество рисков в бизнесе. Корупция.
Потому что Россия многонациональная страна! И далеко не всем здесь нравитья ( или всем не нравитья ) вот и прут от скинов и ком. неудоьств!