Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким должен быть идеальный продажник?

Мастер (1350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тот кто сможет своего боса за бабло куда-нибудь сплавить
Остальные ответы
стойким к алкоголю
Продажный ;)

Если серьёзно, продавец должен уметь слушать клиента.
Обычно продавцы почему-то много треплются, пытаются втюхивать, но на всех серьёзных курсах по продажам учат, что продавец должен 90% слушать пожелания клиента и только 10% говорить сам - только когда уже всё выслушал и понял, что тому надо.
хороший продавец никогда не продас человеку не нужный ему товар
Источник: Александр. Консультант по питанию. Похудеть. Набрать. Вкусный полезный завтрак за 5 минут ICQ 244367480
Амбициозным. С блеском в глазах. С желанием постоянно развиваться, улучшать результаты. И абсолютно согласна насчет умения слушать - это качество можно развить.
Идеальный продажник должен идеально знать товар (услугу), которую он продает, быть отличным психологом, человеком оптимистичным, нацеленным на результат.