Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в возрождении Руси, предсказанное многими предсказателями(Кейси, Ванга и т.д.)?

Профи (914), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возрождение неизбежно, и предсказатели тут непричом. Потому как Русь убивать -- можно, но вот убить == нельзя...
Комментарий удален
Остальные ответы
Если освободиться от Кавказа и Сибири,
то вполне можно стать благоустроенной европейской страной.
Комментарий удален
Комментарий удален
Пока в России интересуются предсказаниями всяких шарлатанов, никакого возрождения не будет.
Комментарий удален
Revolt Искусственный Интеллект (139549) У тебя что, комплекс неполноценности? Мучаешься от того, что писька короткая?
...Россия встанет от то сна
и на облоках самовластья
напишут ЭТИ имена !
Глядя на молодежь, конечно же, нет - аполитична, оскотинилась, спивается массово, по-русски разговаривает не связно. Образование на нуле, ниже некуда
Возродиться она должна в результате чего то. Кто знает в результате чего? Или кого? Само по себе ведь ничего не случается. Или вы считаете что просто нужно посидеть и подождать когда уже?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну ты сказанул! От Сибири то зачем избавляться. Давайте тогда от ненужных кусочков избавимся, там отрежем, тут отрежем и останеться одна Москва будь она не ладна!
Россия сейчас находится в Акматическойской фазе на минусе пассионарных перколебаний. Ясно без предсказателей, что восстановление будет согласно Законам Мироздания, здесь - Закона Этногегнеза
Верю. От Карпат до Владивостока.