
Вы любите когда раздевают вас, или сами любите раздевать

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интересно самой раздеваться, медленно так, можно под музыку. Не плохо когда и партнёр раздевает, скользит руками по твоему возбуждённому телу…
Остальные ответы
Я люблю раздевать и при этом наблюдать за реакцией партнера.
я люблю когда одевают...ну кофточки там новые...юпачки от кардена...))))
все зависит от желания...
Я люблю и сам раздевать и люблю когда меня раздевают
трусы не могу позволить снять девушке!
Мечтаю раздеваться с такой же скоростью как Брюс Всемогущий! Вот тогда бы поглумились....