Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak poznakomit'sa s devushkoi v supermarkete?

Ученик (183), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Спросите, не подскажет ли она рецепт приготовления какого-нибудь простого блюда из продуктов, которые лежат в Вашей корзине! :)
Остальные ответы
эм...девушка...вы не знаете,где тут итальянские вина предствлены...покажите пожалуиста, а то я чуть не потерялся в этом огромном магазине...
ооо... это просто нужно столкнутся с ней и якобы случайно перевернуть большую ветрину:ну вот у вас уже много времени она поможет вам а вы ей!
бегите сломы голову на неё....сносите с ног...а потом довезите окажите ей первую помощь и довезите до дома....
!Спроси у неё где выход из супермаркета!
Самый лучший способ - спросить у нее о каком-нибудь товаре, а затем узнать, какой предпочитает она. Попросить совета. Дело в шляпе!