Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бамбук вырос очень длинный... можно ли его обрезать? Дайте совет пожалуйста!

Профи (821), закрыт 11 лет назад
Купили палку бамбука в цветочном магазине, дал клрни в воде, пересадили в горшок... что дальше???
Лучший ответ
Под названием - бамбук - в наших магазинах продают драцену. Бамбук - это злаковое растение, быстрорастущая трава . Может вырасти за месяц на 20 метров /[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] /. Уход за драценой -обычный, размножается черенками и кусочками стебля. Хорошо укореняется в воде. Я обвиваю молодые побеги драцены вокруг спирали, получается как в магазине.
Остальные ответы
Хороший вопрос у меня похожая ситуация))
Курить!
Или пересадить в какой-нибудь институт в поточные аудитории, а то там делать нечего на лекциях, если только бамбук курить, который, почему-то, там еще никто не додумался посадить...
Режьте без жалости, отрастает, проверенно.
обрезай в горшке, хоть до корней. Даст новые побеги, а ствол опять ставь в воду. Он размножается черенками по 14 см. Легко переносит черенкование
по-моему бамбук не подрезают
но можно в инете поискать про его разведение в домашних условиях
Обрезать только снизу... А так вопрос сродни тому, что делать с подаренным тигренком...
Бамбук меньше шести метров не растет по-моему, и куст из него не сделаешь.
Можешь занятся его разведением! Черенкуй, ставь в воду, сажай по новой и продавай или дари! Можешь начинать с макушки, а можешь от корня. Всё равно вырастет! Удачи!
Его можно обрезать. Обрезанную ветку поставить в воду и дождаться корней, потом посадить рядышком со старой веткой, а сарая ветка в это время тоже даст новые листики. У моей мамы уже таким методом огромный куст - очень красиво!
Это не бамбук, а драцена. Она легко размножается черенками. Можно порезать стебель на кусочки и получится целый лес.