Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что чай с мятой отрицательно вляет на потенцию?

В Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (988413) 11 лет назад
Нашла для вас ЗДЕСЬ. Автор Светлана Алликас.

Просто удивительно, как прижилось в обществе заблуждение о влиянии мяты на мужскую потенцию.

Если набрать в статистике запросов слово “мята”, то окажется, что вместе с этим словом очень часто искали в интернете информацию по поисковым словам “мята снижает потенцию”, “Мята- это причина импотенции? ”, ” Почему нельзя пить отвар мяты мужчинам? ”… и т. д. Обратите внимание: ” Не “Можно ли пить отвар из мяты? “, а “почему нельзя пить отвар… ” то есть, тот факт, что нельзя, уже сомнений не вызывает, осталось узнать, почему…

И таких запросов я насчитала за месяц больше 100. Представляете? Кто-то один неправильно интерпретировал информацию о том, что мята влияет на уровень мужских гормонов в женском организме, сделав вывод, что в мужском организме мята соответственно, их тоже снижает, и сделал вывод: ” мята снижает потенцию! ” А остальные подхватили и разнесли по миру.

Ну, давайте внимательно посмотрим, что говорится о влиянии мяты на содержание эстрогена у женщин? ( см. здесь) А говорится о том, что тем, кто хочет снизить содержание эстрогена, заваривать мятный чай нужно не менее 5 минут, пить каждый день по 2-3 чашки, и особенно в период овуляции. То есть, заниматься этим целенаправленно и регулярно. И соблюдать пропорции, то есть мятный чай должен быть довольно концентрированным.

Так что, если мужчина выпьет чашку обычного чая, он всего лишь просто немного расслабится и успокоится после рабочего дня .
Не думаю, что наши дорогие мужчины, придя с работы, будут вместо картошки с мясом ( кстати, тоже не самое полезное блюдо для потенции ))) каждый день садиться у мешка со свежими листьями мяты и набрасываться на них, как конь на овес. Не будут ведь? Ну, а значит, и волноваться им не о чем, и незачем!
Пейте, наши любимые, чай с мятой, и расслабляйтесь на здоровье!

Ну, и еще информация для любителей поговорить по испорченному телефону:

Оказывается, мята, в сочетании с некоторыми другими травами даже УСИЛИВАЕТ потенцию! )) Именно за счет того, что оказывает на организм релаксирующее действие. Как известно, состояние напряжения оказывает на потенцию пагубное влияние.

Итак:
состав из мяты, клевера, зверобоя и крапивы. Смешать по 5 ч. л. перечисленных растений, залить смесь 1 л кипятка и настоять в термосе 20 мин. Процедить и пить по 1 стакану 3 - 4 раза в день.

Рецепт французских гомеопатов: четыре щепотки чабера, две щепотки мяты и одна щепотка розмарина; все это смолоть, залить чашкой кипятка, а когда полученная смесь настоится - выпить.

А еще куча статей НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ. СТРАНИЦ МНОГО.
ВМастер (1308) 11 лет назад
огромное спасибо!!!
Высший разум (988413) Надеюсь,теперь вы спокойны.Пейте чай с мятой,и поменьше нервничайте-берегите потенцию.И страниц я вам много дала.Читайте.Светлана.
Остальные ответы
Mashinist Мастер (1534) 11 лет назад
эсли пить тоннами то да
Кирилл Сидоров Ученик (191) 11 лет назад
Однажды выпил 3 литар на спор, теперь 3 года нистаит ((