Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите больше всего на данный момент?

Ната Крашенинникова Знаток (478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Штерн Профи (833) 14 лет назад
Хочу, чтобы за меня кто-нибудь статью написал, сочинение, решил задачи по химии, примеры по алгебре, убрался в квартире... И еще хочу увидеться с любимым человеком. Вот, пожалуй и все)))
Остальные ответы
жанна llllll Мастер (1154) 14 лет назад
отправиться отдыхать в SPA..
Anisya Мастер (1026) 14 лет назад
обнять любимого человечка
Марина Мастер (1792) 14 лет назад
чтобы муж скорее пришёл с работы...
Александр Богатырев Мастер (1660) 14 лет назад
я хочу переместицца на 1 час вперёд....
Zx_Figaro Мастер (2264) 14 лет назад
Хочу увидеть своего сына, он сейчас далеко, ему 6 месяцев. Хочу подержать его на руках. Хочу быть с ним
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
поднять свою задницу и идти купаться и завтракать...
~ • маг-Лера • ~ Профи (651) 14 лет назад
пойти в парикмахерскую и перекрасится в огненный красный цвет, чтобы учителей достать своим внешним видом. не фиг было школьную форму вводить.
black Ученик (129) 14 лет назад
Раслабится с девушкой
Maverick Мыслитель (6103) 14 лет назад
хочу первое - денег, второе - секс, третье - инициатива, четвертое - романтика, пятое - семья, шестое - хороший социум... это я психолог тест писал
Iriska Профи (725) 14 лет назад
хочу послать всех на три буквы