
Почему большинство смайликов - лысые?

Просветленный (48292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что они живут в потоке радио волн
Остальные ответы
Потому-что они не могут двигаться и поетому нафиг им волосы если они их помыть не смогут,а?
а мы тоже повышенной волосатостью не отличаемся
а почему колобок лысый? : - )
это колобки!
ну.. и бывает еще если бабака вдруг испекла колобок с волосами...
(с полу с жару с волоснёй!)
a tebe cto eschio i prichioska nuzhna? voobscheto smaily prednaznacheny dlia vsex, ved tot kto ix sozdal ne mozhet zhe znat kakaja u tia prcioska vot i sdelali vsex lysyx
просто волосы выкатались