Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Необитаемые острова

Мудрец (10579), закрыт 11 лет назад
Кто желает уехать на необитаемый остров в Океании, и жить вне политики, государства... Присоединяйтесь... Предложение не подрозумевает шутку...
Все подробности сброшу на мыло...
Дополнен 11 лет назад
Дополню - Океания - оптимальное место для проживания человека... К тому же имеется ряд островов не пренпдлежащих какому либо государству... Все вопросы решаемы - все зависит от желания и мировозрения...
Лучший ответ
- Вот, Вован, этим летом поеду в отпуск на необитаемый остров! Пять лет там не был!
- А жене такая идея понравится?
- Еще как понравится! Она там, небось, за эти годы так по мне соскучилась!
Источник: Анекдот
Остальные ответы
Я бы тоже не отказалась. Если отпустят:)
Блин, ну да... а ты поездку оплатишь, а ты дашь гарантию, что не зарежешь там людей?
Ты умеешь жить вне общества? Может еще скажешь что все это бесплатно и лететь в первом классе самолета?