Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не кажется что народ тут туповатый в большинстве своём?

Мыслитель (6327), закрыт 11 лет назад
Почему люди нашего поколения 16-25 лет в большинстве настолько оторваны от реальности в которой живут?
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
я с тобой полностью согласен...
а реальность отстой...но вней нужно уметь жить...
Остальные ответы
мне кажется, тут очень неплохой народ, а вообще - он везде разный и определить уровень умственного развитися большинства - на отдельно взятом сайте - сложновато, вам не кажется?
А ты не тут, где то там? :-)
Ну зачем ты так? Я сюда захожу не эрудицией блеснуть, а посмеяться. Умной на работе буду, а здесь зачем?
black првильно скзал(а)
кканечно я тупой вишь сколько балов
мне кажется тыплохо подумал...
Дык поэтому и бегут сюда за помощью....
Просто в интернете люди ведут себя по-разному, в реальности они могут быть одни, а в сети - совсем другие!
когда кажется, перекреститься надо

а тупость тут не говорит о том, что человек и в жизни такой
многие просто так отдыхают душой
Потому что в Инете им кажется что они много могут добиться, а в жизни они как правило беспомощны..но как правило у всех проблемы с головой, так они считают что инет это не только по делу зайти, а что там можно общаться и находить друзей...ничего лет через 20, такое поколение подрастет-приматы полные будут, а при встрече будут говорить превед, кросавчег...Наверное им кажется что это модно и оригинально...вообщем больные люди, а американские врачи от этого уже лет 5-6 лечат
Да уж точно....и как это МЫ сюда попали....
.