
Кто не ответит тот урод! Выложите фотки Зидана

Знаток (360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий вам не кажеться что вы оскорбляете людей?
Мне кажеться что надо все таки быть повежливей.. .
Хамства в природе достаточно....Так что не надо уподобляться некультурным людям.. .
Мы сюда все пришли первоначально общаться, а не хамить друг другу.
А если вы ищети фотографии Зидана - то могли бы воспользоваться поисковиками.. .
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8+%C7%E8%E4%E0%ED%E0 Это ссылки из яндекса, где вы сможете найти свои фотки...
Остальные ответы
Прям так взяли и выложили,счас!
а за урода ответит Зидан
А на грудь не поссать чтоб морем пахло?
Яндекс.ру - поиск.Намёк понятен?