Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы простить измену ?

Оксана Крецул Мастер (2355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Красивая Мыслитель (8322) 14 лет назад
Самое главное понять человека, а потом решить с можешь ли ты с этим жить....
Остальные ответы
Джо Искусственный Интеллект (137095) 14 лет назад
Ни за что!Предательство не прощается!
АРКАДИЙ Знаток (280) 14 лет назад
нет,человек изменивший один раз,изменит и еще это проверенно на своем опыте,простил девушку,так как любил очень.а она изменила сново
a b Мастер (1938) 14 лет назад
Если пойму почему он так поступил, то в принципе да
.:Ex ZomB:.[Skif] :-P Гуру (2945) 14 лет назад
ДА ...в любых контекстах
Agniya Гуру (2901) 14 лет назад
Смотря какую и люблю ли я этого чел-ка. Но скорее всего да... :(
Escobar Мыслитель (7020) 14 лет назад
думал что никогда, а получилось что простил
СКОРПИОНЧИК Гуру (3608) 14 лет назад
Да готова,в этом нет ни чего страшного,если любишь,всё простишь.
иришка Профи (543) 14 лет назад
Скорее всего, да, если очень сильно люблю ...
ZeVS_me_PRAGMATAKI Гуру (2791) 14 лет назад
смотря какие обстоятельства... мона простить 3 раза. но не больше
Tata Мастер (1525) 14 лет назад
смотря что за измена
nx ny Мыслитель (8928) 14 лет назад
если любишь - простишь, куда денешься
Юлия Сысоева Гуру (2615) 14 лет назад
смотря кто изменил и с кем...
Сарториус Мыслитель (6030) 14 лет назад
если хочешь простить человека, всегда найдется за что
Зая ушастая Мастер (1119) 14 лет назад
если это любовь ,то ДА!!!!
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
Я готова, если люблю... Каждый из нас имеет право на ошибку. Главное, чтоб это закономерностью не стало... Простить могу только один раз.