
Вы уверены что едите колбасу из полноценного мяса??

black Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Мастер (1445) 14 лет назад
Колбасы из полноценного мяса уже давно нет!
Остальные ответы
Чертёнок №13 Гений (81643) 14 лет назад
Конечно нет! Читай состав. Там добавок куева туча!
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Я уверен, что ем её из неполноценного мяса!
Сергей Сивуха Профи (511) 14 лет назад
В ней точно есть бумага;). Если серьёзно, сосиски, например, делают из спец. массы-эмульсии. Наверное, это способ приучить народ к вегитарианизму: (
~* Snow_Doll *~ Гуру (4112) 14 лет назад
Я уверена, что она вообще не из мяса!!! :) Поэтому я её не ем!...:)
Roninn Гуру (3390) 14 лет назад
Откуда в КОЛБАСЕ мясо?!? Это фантастика....