Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди зазнаются?можeт ли власть портить людей?

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый человек пытается быть лучше других, быть выше во всем, в обществе, в экономическом плане. И всю жизнь он к этому стремиться. Особенно эта черта характерна для русского человека, т. к. именно в России характерна социальная и экономечкая неравность среди населения. Естественно. человек старается компенсировать эту неравность в жизни. Как один из способов устранения этого, это политика. Вы становитесь скажем депутатом, и преобретаете не толкьо мандат, вы преобретаете, статус, уважение, положение, в конце концов доп финансовые возможности (легальные и нет). Став выше, вы смотрите. что люди. среди которых были недавно вы, уже не обладают теми преимуществами и полжением что и вы сейчас, хотя возможно еще вчера вы были равны со всеми другими... Естественно, это придает вам уверенности в себе, увеличивает вас самих в ваших же глазах и глазах простых людей. Поэтому со временем вы сначало заставляете, а потом просто автомотически считаете себя выше многих других, среди которых раньше были и сами....Другое дело кто этот человек, который был вчера простым.. если он быс слесарем или токарем, то конечно такой скачек зарахит его звездной болезнью... И он будет считать себя недосягаемым.. А если человек, вчера был крыным коммерсантом. а сегодян пришел в политику, то такого прорыва не будет.. Он и так довольно успешен уже в жизни, а в политику просто пришел решать свои личные вопросы! И скорее не будет зазноваться....

Посему, очень много зависит от человека, его происхождения, и задач в жизни! Но так как в России больше среднего и низжего класса, то конечно, приходя в политику человек "поднимается" бывает не на одну ,а даже на две ступени соц. лестницы, и конечно ощущает себя выше по сравнению со своей вчерашней жизнью.. От сюда идет и "зазнавание" и "порчу" людей....Я считаю это нормальным.. естественным явлением... ведь поднимаясь на другую ступень соц. лестницы, человек и начинает общаться совершенно с иным кругом людей!!
Остальные ответы
Может...
Власть портит слабых людей...
Да, многих портит, и не только слабых, как я заметил..
Это всё работа гордыни. С различными сочетаниями других качествь например алчности себялюбия и т. д. но первопричина гордыня! Власть может портить людей но долго ли эти люди остануться у власти? И что будет с ними потом вот в чём вопрос ;)
Из за своей не сознательности
Когда человек достигает своего уровня некомпитентности, он зазнается и становиться хамоватым. Про тыких говорят - нажрался жизни! Не обязательно, что человек во власти, это может быть и простой клерк.
Ксения! Иногда людям кажется, что человек, "поднявшийся" выше него по должности зазнается. Но скажу по свему опыту, что это не всегда так. Возникают другие задачи и проблемы. И, к сожалению, приходится осознавать, что все не так-то просто, многие проблемы оказываются не решаемыми. Хотя людям кажется, что все просто.
a ty vetom jeshcho somnivajeshsia.perd vyborami vsie horoshyje, tol'ko i obeshchajut, a kokda zasiadut na miahkije kresla, vidali my ih obeshchanija. da im tolko naplevat' na takih kak my.
Помнишь три испытания:огонь,вода и медные трубы,Так вот:медные трубы-это испытание властью.Далеко не каждый может его пройти и сохранить свои лучшие душевные качества.