Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и че, есть какая-нить польза о этого рейтинга?

Мастер (1011), закрыт 11 лет назад
кроме самоутверждения, возможности задавать больше вопросов в сутки
Лучший ответ
Мое мнение что нет!
Тем более "ответчики" с высоким рейтингом как правило вообще не дают ответов, а просто комментируют вопрос, прикалываются или вообще отвечают вопросом на вопрос!
Мое мнение что к таким товарищам нужно поставить личного модера, чтоб отслеживал...
Остальные ответы
Самоутверждение некоторых людей
Есть, просто об этом знают программеры из mail.ru, которые под эти рейтинги уже давно катают новый сервис..поверьте, я по такой же схеме работаю..))
вопросов вроде как можно задавть столько, на сколько хватит баллов
а ответы...
просто помочь, если ты знаешь информацию

сами же рейтинги скорее всего основаны на человеческом азарте...
не догоню, так хоть согреюсь:))))))))
каааанечно... нет! Наконец-то единственный умный вопрос, не то что как похудеть и где заработать!
аха- инет денег больше жрет
Никакой, вроде. Так, пальцЫ. :-)

WBR, Alex Kocharin aka 2:50/13@fidonet