Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

постоянно отключается интернет, что делать?

Мастер (1516), закрыт 5 лет назад
особенно когда видео включаешь, отключается моментально...раньше такого не было...
Лучший ответ
позвонни интерет провайдеру и спроси в чем может быть дело
мб они там шалят=)
Денис КонновУченик (214) 6 месяцев назад
ДА НЕ РАБОТАЕТ ЭТО!!!!
Денис КонновУченик (214) 6 месяцев назад
Вот качай мой реестр https://yadi.sk/d/jZwa9VuHeQKxS и всё пропадёт сам чекал ;)
Остальные ответы
скачай вот этот антивирусный лечащий сканер от доктор веб http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru , он предложит быструю проверку, согласись, после оканчания быстрой проверки запусти сразу же полную проверку, все что найдет из вирусов нажимай да лечить - удолять что он сам предложит! перед лечением нужно отключится от интернета !!!и отключить востоновление систеы на всех дисках ( в свойствах системы в пункете востоновление системы )

Потом скачать AVZ http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php, потом сверху ищем пункт файл ( сверху в левом углу ) там выбираем обновление баз и нажимаем пуск, в меню "область поиска " выбрать все жеские диски, перейти в меню "параметры поиска" поставить там все галочки и поднять ползунок эврестического анализа вверх, и нажать пуск

а потом как излечишь компьютер то скачай и поставить вот этот бесплатный антивирус АВАСТ 5 версии ---->>> http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download после регистрации он будет работать год, потом через год опять регестрируешь и опять год пользуешся и так далее, очень качественый и надежный антивирус, рекомендую !
Руслан СычёвГуру (2933) 2 года назад
Спасибо!
egor bogdanovУченик (113) 1 год назад
спасибо
egor bogdanovУченик (113) 1 год назад
огромное спасибо при спасибо
Денис КонновУченик (214) 6 месяцев назад
Nice Man! Помогло! Но по крайней мере хоть побольше в инете сидеть могу!
На всякий случай посмотреть в папке сетевых подключений, не появилось ли там новое подключение с названием z-connect
У меня тоже. Если не вирус или проблема с проводами, то что-то провайдер чудит с работой.
у меня тоже самое асобена когда играешь в онлайн игру или когда смотришь видео это случилось когда я абновил виндовс 8 на виндовс 8.1
я нашла видео мне по могло вот https://www.youtube.com/watch?v=zR1yt5_gzGU посмотри до конца
и поставь ему лайки и подпишись...