Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки а со мной кто желает познакомится?

Сорвавшийся с небес Мыслитель (5142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (4541) 14 лет назад
а почему бы и нет? давай знакомиться....
Остальные ответы
Хищница Профи (678) 14 лет назад
по-моему это лучше делать на сайте знакомств! всегда рада общению (дружескому) пиши, если что
* Мастер (1559) 14 лет назад
ну познакомиться можно
Юлия Сысоева Гуру (2615) 14 лет назад
а ты симпотяжка и очароважка))
Евгений Чернов Профи (684) 14 лет назад
Брателло, сходи в клуб и снми там нормальную женщину))
Мариточка Профи (577) 14 лет назад
прикольный такой, хорошенький.. . ))))
Пользователь удален Гуру (3139) 14 лет назад
В реале девушку искать надо, правду говорю.
polyachok Профи (722) 14 лет назад
посмотрев твои фотоальбомы.... пришел в голову вопрос: Ты сутенер и собираешь шлюшек??? Твои фотографии.... я с девушкой, я с девушками.... или у тя гарем???? А здесь ты задал такой вопрос, полагая, что все налетят.... как мухи на.... сам знаешь, ну чтобы лишниц раз самоутвердиться.... Сразу распознаю черезчур самовлюбленных....
Виктория Знаток (433) 14 лет назад
по моему, ты не по адресу... или это так просто? от нечего делать? если уж так охота познакомиться тебе в знакомства
Kisska Ученик (119) 14 лет назад
Желание есть, но только в чате или через Аську))
Олеся Профи (996) 14 лет назад
я лично как то не очень хочя препочитаю знакомить в живую а не через интернет!!