Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интернет магазины, Ваше мнение?

Мыслитель (5773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое лучшее, но с гарантиями хиловато!
Остальные ответы
Норма покупа привозили все ок через почту тоже хорошо работает.
раньше пользовалась только "Озоном" так как книжного магазина не было рядом с домом
теперь иногда обращаюсь в крупные инет-компании или проверенные моиими знакомыми сайты
Воспользовалась толькол ра. Выписала цифровой. Тут же сломался, а обратиться-то некуда! Вот вчера новый, но уже в магазине приобрела. Надёжнее, считаю
Пользуемся часто и в разных, практически все группы товаров... все ОК.. быстро и удобно
Мне нравится. Покупала учебники, надувное кресло, холодильник.
пользовался [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
даже в Узбекистан доставили (2 недели после предоплаты)
думаю что не кидалово, но конкретно этим не пользовалась
Дважды пользовался. Покупал бытовую технику. Все быстро, точно и в срок. И дешевле чем в обычных магазинах.
Можно с успехом пользоваться, но с оговоркой: если комплектация может различаться, то лучше самому выбирать в магазине, проверять. Если что-то простое, ну , типа флэш-карты или диски, книги и т.п. то нет проблем.