Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать аудиокниги?

Мастер (1443), закрыт 11 лет назад
на каких сайтах?
Лучший ответ
Предлагаю круче вариант:
1. Скачай любую книгу в текстовом формате, кроме pdf
2. Скачай программу говорилка
3. Загони текст в говорилку и она тебе прочитает.
Вывод: количество книг увеличивается, так как ттекстовых больше чем аудио книг
Остальные ответы
Осликом
для детей http://audio.arjlover.net/audio/
относительно говорилки я отвечал здесь: http://otvet.mail.ru/question/384938/#3281513
http://abook-club.ru/forum/index.php?act=idx

самый лучший форум. и обсудить и скачать можно
Дополнение к "Евгений Чернов": PDF тоже можно, если распознать его FineReader`ом... :)