
можно ли стать гением без усилий?

Ученик (59), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я гений, но усилия прикладывал....
Остальные ответы
Гениями не становятся!
Мама с папой должны были усердно потрудиться!
Без труда не выловишь и рыбку из пруда!
Ну....если ты будешь торчать у компа, то тебе не то, чтобы гением, тебе хотя бы довольно интеллектуальным человеком не стать!!!
P.S. И вообще, всё от генетики зависит!!!
без усилий и покакать то нельзя
Ими не становятся, ими рождаются. Можно стать одаренным человеком, но гением - никак
можно стать Геной а гением никак! хотя если ты здесь то ты уже гений.
просто! берешь и становисся
Настя , становиться гением не советую - брось ты эту затею , ничего хорошеко не жди ...
Источник: Опыт собственной гениальности
Без усилий можно стать только Гем
становись.... строем.. . гениии строем ходют....
Источник: палата №6