Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас легко получается задавать/ответить на оригинальные вопросы/ответы на проекте (+Внутри)?

Мыслитель (7499), закрыт 6 лет назад
Я знаю одного удивительного человека, которая удивительна и оригинальна в ответах и думаю в жизни тоже....И сегодня хочу поздравить ее с Днем Рождением.
A-stra


Танюшка, я это сказал раньше и сейчас скажу, ты мой первый друг на проекте, ты ввела меня в этот мир друзей....Спасибо тебе :)

Желаю всего наилучшего
Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

Вопрос создан в соавторстве Светлана Madeleine
Дополнен 6 лет назад
Я знаю, ты любишь абстракцию и оригинальность :) Это тебе)



Лучший ответ
Как трудно быть оригинальной, когда всё уже сказано.. . все стихи прочитаны, все астры подарены и все картинки вставлены ))
Я никогда не слышала столько приятных и добрых слов, столько поздравлений и пожеланий.
Давно не разделяю друзей на реальных и виртуальных, ведь даже самые виртуальные друзья, которых никогда не видела и не слышала в реале, дарят самую настоящую, живую радость. Спасибо Вам.. .

Кто-то скажет, что день рождения - это обычный день, один из 365 в году. Ну и пусть. Этот свой день рождения я запомню надолго. Спасибо, мои дорогие.. .

Традиционное виртуальное угощение.. .





Всё меняется, всё проходит.. . но сейчас я ещё раз хочу сказать спасибо за подаренный мне праздник.. .





Дорогие Нарек и Светочка, спасибо вам за ваш огромный труд, ставший для меня настоящим, прекрасным подарком.. .
Отдельное спасибо человеку (и, наверное, не одному) , благодаря которому этот вопрос не улетел в небытие...) )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
A-stra Гений (78236) Спасибо ))
Комментарий удален
A-stra Гений (78236) Спасибо, Мариночка. Я смущена Вашими прекрасными словами, и мне очень приятно.
Комментарий удален
A-stra Гений (78236) Спасибо большое, Наташа.
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133605) Удачного Вам дня!
Присоединяюсь к поздравлениям! А на счёт вопросов/ответов, так это по настроению!
Присоединяюсь к поздравлениям! С Днюхой! Любви, счастья, исполнения желаний!
Комментарий удален
Стараюсь всегда отвечать оригинально и думаю у меня это получается, а вот с оригинальными вопросами дело обстоит похуже и поэтому задаю я их мало.

Присоединяюсь к поздравлениям и хочу пожелать Татьяне крепкого здоровья, отличного настроения, удачи счастья и всего наилучшего. С днем рождения!





Комментарий удален
A-stra Гений (78236) Спасибо, Мила.
Комментарий удален
не легко, но.. . надо.. .
благополучия!
Комментарий удален
Поздравляю!.. .
Желаю, чтобы всё! )))

Комментарий удален

ВОПРОС: А у вас легко получается задавать/ответить на оригинальные вопросы/ответы на проекте (+Внутри) ?

ОТВЕТ: Я думаю, что все попытки человека быть оригинальным, являются обратной стороной скрытого комплекса неполноценности.
Надо просто быть.
Комментарий удален
Валентин Егерев Гуру (3100) Naka пишет: А ещё оригинальность мышления и даже некоторое чудачество могут быть признаками гениальности. Мой ответ: А могут и не быть. Я с Вами согласен только частично. По моему мнению в 95% людей, которые проявляют оригинальность мышления и даже некоторое чудачество, гениями не становятся. Подумайте вот над какой мыслью. Психологи и философы уже давно пришли к убеждению, что в действительности, каждый индивидуум (человек) по своему воспринимает "реальный мир", и создает собственную (отличную от создаваемых другими людьми) картину мира. Таким образом, можно утверждать, что мы (все) отличаемся друг от друга, и обладаем собственной оригинальностью. Вы согласны со мной?


Пусть упавшая с неба звезда
Исполняет любое желание,
А счастливых годов череда
Оправдает твои ожидания!

Пусть на солнце искрится роса
И цветы на заре распускаются!
Пусть сияют от счастья глаза.
Вновь все к лучшему в жизни меняется



Источник: )))
Комментарий удален
Alexa Мудрец (15606) Вам спасибо и прекрасного дня !!!))))
оригинальность ----Это круто !!!)))))))))))
Комментарий удален
поздравь ее. амне легче отвечать. чем задавать вопросы.
Очень легко)

С Днем рождения!! !


Комментарий удален
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАТЬЯНА!! !

Пусть в жизни будет много теплоты,
Друзей заботы, близких понимания,
Почаще исполняются мечты,
Сбываются заветные желанья!



Удачи, счастья, нежных слов
И в сердце чувств прекрасных,
Нежнее шелка лепестков,
Светлей, чем полдень ясный!



Согрет пусть будет каждый миг
Любовью тех, кто рядом,
Чтоб на чудесный этот мир
Смотреть счастливым взглядом!

Источник: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Комментарий удален
Ирина Высший разум (194058)
нифига нипалучаецца.. . пастайанна фсё аднатипнабисграматнае выходет... .
нитошто у сённешней именинницы; )

С днём ражденья!


пы. сы: а нащот лагическава мышленья йа таг падумал дануевонафик вам дастатачна женскай логики;))) )

Комментарий удален
Сирожа Маладец Просветленный (37510) ано тибе нада?;))) лагическае мышленье буит путаццо с жэнскай логекай и начнуцца глюке пачище мэйлафских;)))
раз плюнуть, с днюхой
О! Это целое искусство и талант. У Татьяны есть этот дар красиво и оригинально увлечь в свой вопрос, и развернуто дать понятный ответ. С Днем рождения, Татьяна! Света, Добра и Любви, Здоровья и всяческих благ! Пусть Солнце вашей души дарит мягкое сияние всем родным, близким и знакомым. Мир вашему дому. Покой и счастье семье! Хороших, верных друзей и интересных доброжелательных ответчиков… -))


Нарек, спасибо и тебе за оригинальность!))
Комментарий удален
Позравляю от души, прошу прощения за лимит!!!))))))))))
Астра (Татьяна) действительно оригинальна на Ответах. . думаю и в жизни тоже. .
И Я хочу поздравить Астру с Днём Рождения!. .

Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной и самой красивой
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!



Хочу пожелать. . Самого главного Пусть сбудуться твои мечты. . :-)
Побольше интересных вопросов и ответов. .
И оставаться такой же Доброй. . :-)



Источник: :)
Комментарий удален
С Днем Рождения, Татьяна!


Комментарий удален
Я тебя не знаю, но присоединяюсь))) ВСЕГО-ВСЕГО самого лучшего!!!