Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы поддерживаете принудительную стерилизацию?

Серж Краснодарский Мыслитель (5625), закрыт 10 лет назад
Принудительная стерилизация - превентивная мера

18 августа 2010 в 0:07Гайдпаркер: Ольга Ольховская 26230 просмотровОбсудить (9)Участковым ментам доподлинно известны все районные тётки, которых можно смело отправлять на стерилизацию. В квартирах этих тёток бесконечные пьянки, мордобои и прочие "прелести" жизни опустившихся людей. Участковому милиционеру достаточно подать пофамильный список в бюджетную организацию здравоохранения, чтобы через какое-то время по указанным адресам выезжали бригады санитаров, в сопровождении все тех же милиционеров. Бригады санитаров собирают свой мерзкий урожай, везут в больницу и навсегда перерезают женщинам те пути, через которые она может забеременеть от сожителя-алкаша.

Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139599) 10 лет назад
Ещё один способ заработка участкового мента.
Вымогать у людей деньги, а иначе он их включит в список на стерилизацию.
Остальные ответы
Maks Canales Гуру (4806) 10 лет назад
Да, сирот инвалидов было бы намного меньше.
Пользователь удален Оракул (58672) 10 лет назад
нет.. написано в библии что никому нельзя ограничивать возможность к размножению
это первая заповедь данная человеку
ааа43143 ааацк2й4Мастер (2348) 1 неделю назад
Не думал что религия может защищать здравый смысл в 21 веке то, но тут вы правы
Татьяна Смирнова Оракул (62808) 10 лет назад
Я за! Нечего дураков плодить и засталять их пожизненно мучиться
Звёздочка Профи (729) 10 лет назад
....Нет ...это жестоко ...
ЕЛЕНА ВЕРЧЁНОВА Просветленный (44986) 10 лет назад
Конечно!! ! Но хорошо бы и мужиков- алкашей стерилизовать!!
Валерий Ланкин Просветленный (22733) 10 лет назад
Под это дело могут попасть все люди, неугодные властям.
варя кошкина Мудрец (13535) 10 лет назад
да и так уже детдома переполнены
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (146986) 10 лет назад
Да, я стерилизацию алкаголичек, наркоманок и женщин-кукушек.
Владимир Киселев Мастер (1834) 4 недели назад
так кто будет определять? Совет Федерации и Госдума?
NickПросветленный (20351) 4 недели назад
судя по "милиции" это беларусы
Benevolent. Искусственный Интеллект (371302) 4 недели назад
Да! Для всех неблагонадежных.
Но только радикальным методом.
Олег Просветленный (34693) 4 недели назад
негров, или дураков, вроде тебя, тогда да
Марсель Нуртдинов Ученик (3) 4 недели назад
Лучше разрешить добровольную стерилизации с 18 лет и бесплатно причем. Так сразу человек решит заводить летей или нет
Ярополк Вятич Гуру (4112) 4 недели назад
Странно, что под Ваш стерилизационный нож, уважаемый автор, не попали те же алкаши, которые пользуются услугами данных... э-э-э.... как бы это помягче... ну... в общем - дам низкой социальной ответственности.
Если уж кого-то и лишать возможности производить потомство, то — равноправие в данные массы...) Так проще было б следить за демографией в данном сегменте общества, не согласны..?
Ну, а если серьезно, то нарушать права человека (любого) не просто нельзя, но и опасно, ибо таким образом идет стремительное расслоение общества на высших и низших, на тех же элоев и морлоков (как у Уэллса), нарушаются права не просто членов общества, а ЛЮДЕЙ... да и... а кто знает, кто стал бы принимать решения о необходимости операционного вмешательства относительно того или иного человека...?
Кто сказал, что в этот список, паче чаяния, скажем, пытаясь Вам отомстить за что-- то, не внесут Вас?
Да и потом... никто не знает, кем может стать родившийся у этих людей. Да, много неполноценных младенцев, с плохо наследственностью, но ведь они НЕ ВИНОВАТЫ ни в чем, тем более в своем появлении на свет у ЭТИХ людей...
И вообще... а вдруг из такого малыша в будущем получится невероятно талантливый индивид... если вообще не гений...?
Поэтому — нет, стерилизации — не выход из положения.
А вот вытаскивание людей, попавших с трудную ситуацию, из последних — это именно то, что делать НЕОБХОДИМО, вот чем заниматься надо. Тогда уйдут в прошлое и алкаши и их дамы и вообще притоны. Но это же гораздо труднее, чем стерилизация, не так ли...?)
А придется заняться, если мы не хотим примерить на себя тридцатые годы прошлого века в Германии, где интенсивно и без зазрения совести избавлялись от тех, кого посчитали либо ненужными тамошнему обществу, либо биологическим мусором, который необходимо убрать из генетического фонда нации.
Человеконенавистничество начинается с мелочей, а потом доходит до стерилизаций и откровенного уничтожения тех, кому в жизни не повезло...
Так может, если мы не хотим ТОЖЕ стать людоедами, государству стоит озаботиться благополучием и оздоровлением неблагополучных семей, а не хирургией там, где оно, государство, упустило возможность и необходимость проявить себя умным, предусмотрительным и заботящимся о СВОЕМ НАСЕЛЕНИИ...?
Валя Знаток (445) 4 недели назад
Не надо таких стерилизовать, просто детей пусть бы брали в нормальные семьи, и лишать их родительских прав