Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы делали суши сами?

Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Если не сложно поделитесь опытом и покажите фото как оно у вас выглядит.
Лучший ответ
Это непростое дело - сделать суши. Учаться не один месяц. Должны быть красивые и аккуратные.
Купите набор рыбы и морепродуктов специально для суши - есть такие японские и корейские наборы, возможно в корейском магазине. Там уже все кусочками нарезано и чистое. Рыбу просто из магазина есть сырую не рекомендуется - можно подцепить глистиков или еще чего похуже.
Кароче, рис закатывается в форме маленького овальчика и сверху рыбка или креветка в соусом. почитайте на сайте kuking.net много о суси
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
да ну-рыбу дохлую жрать
я делала и делаю, оч вкусно получаеца, не так уж это и сложно, очень вкусные суши можно сделать и с первого раза, если хорошо подготовица:)
Угу. и больше не буду, рожденый ползать летать не может. Купить проще..
моя жена делает так:

- варит клейкий рис с добавлением саке
- рахмазывает рис по специальной циновочке
- выкладывает тонко нарезанные слабосолёную семгу и огурцы
- скатывает в рулет
- режет на роллы

Вот и все!

Конечно, купить гари и добавлять в соевый соус, будет более похоже на неотъемлемую приправу

Примечание: ВСЁ ПРОДАЕТСЯ ВО МНОГИХ ДОСТУПНЫХ МЕСТАХ