Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь может мне помочь с этим фото?

Просветленный (20158), закрыт 11 лет назад


Как-нибудь нужно его красивосделать, глаза красные убрать, может фон поменять, раску. Только чтоб лицо одно было а все лишнее урать?
Лучший ответ
Фотошоп тебе в помощь. Если сама не умеешь в нем работать - шли фотку мне на мыло (нормальное разрешение). И описание, что хочешь.
Остальные ответы
Тут ничем уже не поможешь!!
обрезь в фотошопе,убери красные глаза!
в фотошопе попробуй, там и глазки можно красные убрать и фон какой хочешь
залезь в Фотошоп и сделай из себя принцессу! :)
Аня, снова ты так ты бы сразу бы пару фоток выслала я б тебе сделал... кстати это в том случае если тебе понравилось как я твою предыдущую сделал.. пиши на мыло если чо... ты очень красивая, но просто фото не удачно сделаны... уж поверь старому Фотошоперу...
фотошоп, вырезай тока осторожно, глаза дисатурейтом
а есле не секрет...ЗАЧЕМ????странно как то!!!
Пришли мне фотку я сделаю тебе только без фона,
Там нужна монтаж делать, это очень долго, а так глазки щас поправлю))) Извините я забыл я переустанавливал комп и фотошопа у меня щас нету сори
Вы все говорите фотошоп-фотошоп.А если его нет?Короче,если это фото у тебе не только на компьютере,но и на карточке,тогда сходи в магазин(проявки фото)там продается такой фломастер.Он все красноту снимает(правда с фоном не поможет).
ну с фотошопом ещё помаяться нужно.,осмелюсь предложить вам прогу picasa2 -очень прост в управлении,имеет массу функций и русский интерфейс.