Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой окапи

Агата Елисеева Знаток (274), закрыт 14 лет назад
это такое животное
Лучший ответ
Onyma Мастер (2185) 14 лет назад
(Okapia johnstoni), парнокопытное млекопитающее семейства жираф; единственный вид рода. Окапи меньше жирафы; длина тела около 2 м, высота в холке до 1,2 м, весит около 250 кг; шея и ноги не такие длинные. Холка выше крестца. Морда вытянутая, уши большие, на лбу 2 коротких рога с ежегодно сменяющимися роговыми чехликами на концах. Язык очень длинный, подвижный. Хвост короткий, тонкий, с кисточкой волос на конце. Окраска пёстрая: голова светлая с тёмными отметинами, туловище серовато-коричневое, круп и конечности - с чередующимися белыми и тёмными поперечными полосами. Редкое животное; обитает в Африке, во влажных тропических лесах бассейна р. Конго. Живёт одиночно или парами. Питается в основном листвой. Беременность около 440 сут.
Источник: Жизнь животных, т. 6
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2219) 14 лет назад
Жираф! А ты,что красворды разгадываешь?
волшебная фея Мудрец (10296) 14 лет назад
то ли жираф то ли верблюд.
Источник: в кроссвордах часто попадается:)
Валерия Профи (858) 14 лет назад
если не ошибаюсь относится к семейству жирафовых
Marijane Гуру (2843) 14 лет назад
родственник жирафа
Натуся Мыслитель (8035) 14 лет назад
Ростом окапи с осла, У него тонкая, шелковистая шерстка, а на ногах, как у зебры, белые и черные полосы. Окапи родня жирафу, хотя у него и нет такой длинной шеи. Ест он листья кустарников и деревьев, срывая их тонким, длинным языком.
Кошка Мудрец (14241) 14 лет назад
это родич жирафа,шеи не такие длинные,а на крупе полоски как у зебры