
Жить с женой, а любить и встречаться с другой - разве так возможно?

Kedr30 Мастер (1024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
По моему это подло!!!!не любиш жену разведись и вст речайся с кем хочеш!!
Остальные ответы
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8626) 13 лет назад
Если есть материальная возможность содержать иту и другую....то вполне...
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
если любишь люби осторожно.увлекайся и помни всегда глупость сделать легко и возможно но исправить ее никогда!
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
а зачем женился на нелюбимой? можно наверное, ечли тебя совесть не мучает.
владимир ********* Ученик (152) 13 лет назад
можно и если все нормально но если не тянеш ни морально ни материально то держись
Катюша Знаток (290) 13 лет назад
Девушки сейчас будут возмущаться и кричать, что мол вот так нельзя, да если я только узнаю, что у него другая, я от него сразу же уйду и все такое. Ха, жизнь гораздо сложнее. Нужно судить по каждой конкретной ситуации. Чем мужчина состоятельнее и чем выше у него статус, тем вероятнее, что у него есть любовница (хорошо если только одна:) - его положение обязывает.
Fars Профи (660) 13 лет назад
все возможно, но проще развестись, чтобы не напрягать друг друга, если есть дети то потерпеть и один хер развестись!