Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно познакомиться с Девушкой без инета?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
.??
Лучший ответ
Ну многие скорее всего скажут, что вне И-нета жизни, а тем более девушек не существует, но я вам открою секрет:
за приделами интернета и жизнь и девушки есть!
Более того, самые лучшие представительницы прекрасного пола в компьютерах не разбираются!
Не верьте фильму "}{0тт@bI4" - конкурировать с любимой девушкой из-за ящика с болтами - не самое лучшее занятие.
А познакомится - есть много способов - от подачи руки, во время выхода из транспорта, до замысловатых вещей, типа липового социального опроса. Но самый лучший способ - это тот, который ты придумаешь сам.
А он появляется с выработкой собственного стиля поведения с девушками. А он вырабатывается методом проб и ошибок.
То есть пробуй и ошибайся и в конце концов станешь асом - ловеласом :)
Остальные ответы
Девушка без инета теперь уже почти не девушка...
;))
Подойти к любой на улице и познакомится...
Пригласи к себе друзей на вечеринку и скажи чтобы без девчонок не приходили (не со своими конечно), если ты нормальный пацан успех обеспечен
что значит "КАК?" Языком )))
ндаа....похоже , что поколение пепси пора переименовывать, ибо оно перестало быть таковым
Какой-то вопрос у вас незаконченный. Имеется ввиду абстрактная девушка или какая-то конкретная?
Если абстрактно - просто хочется, чтоб девушка была - так везде, на улице, в кафе, в метро, в фитнесе. Если канешно рост у вас не метр с кепкой и нет глобальных проблем с внешностью и чю))))
Удачи, друг мой))
Будь уверенней в себе. Это самое главное. Подойди и заведи разговор. Главное не мямли.
Да где угодно,однозначного ответа тебе никто не даст.
Чаще всего знакомятся на вечеринках, презентациях, в гостях, в учебных заведениях, спортивных секциях, где возможно неформальное общение.
ДЛя начала попробуй выйти на улицу и пойти тусоватся....Тода по люба познакомишся....
Подойди и скажи: привет меня зовут Лешка,пошли погуляен,посидим,похаваем мороженого???Незнаю я до вчерашнего не знала об этом "ответнике",,,,
Увидел девушку- подойди и скажи первое, что в голову придет(креатив приветствуется). Чем неожиданней и необычней - таем лучше. или попробуй расмешить - успех 100%
Подходишь и знакомишься,в чем проблема?
Видишь - девушка?
Где бы ты ни находился, подходишь и говоришь: я знаю, что вы делаете сегодня вечером.Вы идете на свидание со мной"
она опешит и минут 5 будет думать , 88% что согласится