Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие насекомые Вам неприятны?

Просветленный (29361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самые мерзкие клопы и тараканы , самые красивые - бабочки, самые интересные - пауки , самые вредные лично для меня - вредители комнатных растений.
Остальные ответы
Комары, а остальных ненавижу
неприятны все,кроме бабочек
абсолютно все насекомые!!!!
оводы,больно кусают,слепни тоже
Всех боюсь и не люблю кроме красивых бабочек!!
А разве бывают приятные???
пауки....брррр просто....
человек-паук не боится никого, кроме человека-тапка.
Прусаки,проще тараканы и мухи.
Тараканов ненавижу !!!ФУ всех убила гадов:)