Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая должна быть частота

Мастер (1147), закрыт 11 лет назад
какая должна быть частота дискретизации сигнала с односторонней гармоникой, чтобы он влез в полосу пропускания, равной сдвигу фаз во времени?
Лучший ответ
Согласно правилу Котельникова, частота дискретизации или квантования сигнала должна быть, по крайней мере, вдвое выше самой большой частоты гармоники.
Остальные ответы
Зависит от порядка гармоники и сдвигу твоей фазы. А лучше бросай курить совсем - по-любому вредно! :)
Колян, раньше ты о другом думал... Вернись к здоровому образу жизни. Удачи.