Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего , напихали в шоколад для мужчин , что его надо прятать от женщин?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
нестле респект
Лучший ответ
это замаскированная виагра, девушки осторожней!!!!
Остальные ответы
порошкообразную водку
Там есть такие штуки, что улучшают мозговую деятельность, а женщины хотят быть в глазах мужчин умницами :))
ничего. это обычная шоколадка... просто хорошая реклама
Орехи!!!
для мозгов они полезны!
типа чтоб женщины не умнели!!
Источник: Во гады!!
а я ела))) и никаких отличий
Очередной рекламный трюк, насторожись на этот звук...
рекламная фишка. чтоб женщины из принципа стали есть шоколад для мужчин. у нас же внегласная борьба за равноправие
Там случайно перепутали от кого шоколад надо прятать...
имелось в виду , что он очень вкусный и злые бабы его отберут!! Не иначе голубые рекламу делали!
там орешки большие и вкусные, я вот лакомлюсь иногла таким))))