Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто возглавляет тройку худшик людей планеты? (Усаму не предлагать, и так понятно)

Longin Профи (772), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валера Диринг Гуру (2858) 14 лет назад
Бушик джуниор, Кандализа Райт, ну и наверное Сталин
Это если 3 а так Ленин, Лужков, Ельцин, Берия, Президенты балтийский стран (за ущемление прав рускоязычного населения), Чубайс, Березовский, Ющенко, Тимошенко, Саакашвили, Арамович и т.д.
Остальные ответы
Neon29 Гуру (3204) 14 лет назад
праславиться захотелось???
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
Буш младший
Буш старший
Горбачёв миша
волшебная фея Мудрец (10296) 14 лет назад
Главная героиня "Секса в большом городе"
Одни кости.

Источник: ой! я худЮщих прочитала)))
Пользователь удален Гуру (4986) 14 лет назад
Жош Буш все три позиции займёт.
Бегемот Гуру (3646) 14 лет назад
Чубайс
Березовский
Буш
- злодеев много.
dato mdivani Мудрец (16728) 14 лет назад
Bush, Putin, a tretje mesto vakantno...
Партизанов Партизан - saakashvili? vsei planeti? po moemu ti pereocenivaesh:))))))))
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119) 14 лет назад
Ельцин, Саддам Хусейн, Саакошвили и еще пара человек из экологической милиции
Flying Sage Профи (779) 14 лет назад
Группа фактор 2
Памела Андерсон
Буш
Goliaf Ученик (219) 14 лет назад
Буш, Лукашенко, Путин
Роман Н. Профи (731) 14 лет назад
1.Саакашвили
2. Ющенко
3. Буш младшОй.

продолжать список? :)
Макс Макс Мастер (1500) 14 лет назад
Возглавлять тройку логически может только один человек. Это недавно (06.06.2006) родившийся антихрист :)