Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравится человек, но я боюсь ему говорить о чувствах. Так уже было. Я призналась, он испугался.

Пользователь удален Гуру (3310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
ты не говори ему, а просто демонстрируй свою симпатию к нему.. . Он сам поймет. А вообще, не бойся говорить, просто тот человек оказался не твой, вот он и испугался, зато все сразу встало на свои места, ты не тратила на него свое время...
Остальные ответы
саша карпов Мастер (1025) 14 лет назад
не признавайся,и всё будет замечательно.